1. Изучение и анализ возможностей
перехода ОУ к ФГОС.
2. Мониторинг готовности школы к
введению ФГОС
3. Ознакомление с родителями.
4. Мониторинг запроса обучающихся и родителей.
5. Охват курсами повышения квалификации
педагогических работников.
6. Переподготовка педагогических кадров.
7. Комплектование педагогических кадров,
обеспечивающих переход на ФГОС.
8. Подготовка методической базы школы.
9. Заявка на приобретение УМК для 1-4 класса.
10.
Коррекция методов образовательной деятельности
с учетом результатов мониторинга удовлетворенности выпускников.
11.
Корректировка плана развития школы с учетом на
переход к ФГОС.
12.
Разработка программ «Одаренные дети»,
«Жизненная компетентность».
13.
Обновление базы данных одаренных детей.
14.
Обновление МТБ и предметно-пространственной
среды.
15.
Приобретение мебели в соответствии требованиям
ФГОС.
Оборудование рабочих мест учителей.
Приобретение оборудования и инвентаря для
проведения занятий по основам ЗОЖ.
18.
Мониторинг и динамика наблюдения за состоянием
здоровья обучающихся.
19.
Разработка программы поддержания и развития
здоровья школьников.
20.
Мониторинг состояния здоровья по программе
«Экспериментальная площадка». |