Об организации "Аргыс"
Состав организации "Аргыс"
Планы работы организации "Аргыс"
Детская организация
«Аргыс»
Цели: приобщение школьников к общечеловеческим
ценностям и усвоение ими социальных норм через участие в общественной жизни школы;
- создание условий для самоутверждения и реализация
каждой личности черед представление широкого выбора направлений и выбора
направлений и видов деятельности;
- Развитие
творчества инициативы, формирование активной позиции школьников;
- создание условий для развития отношений заботы друг
о друге, о школе, о младших взаимоуважения детей и взрослых
Основными
регулирующими функционирование ученического самоуправления в школе являются:
- Устав
школы
- «Положение
о школьном самоуправлении» утвержденное
от 5 сентября 2009г
- Правила
поведения учащихся.
Главой
школьной организации является президент.
Органом
исполнительной власти является правительство школьной организации «Аргыс», в
которое входят вице-президент и министры (руководители) следующих министерств:
-
Министерство образования;
-
Министерство культуры;
-
Министерство спорта;
-
Министерство внутренних дел;
-
Министерство СМИ
Имеют свои
функциональные обязанности.
Воспитательная деятельность ведется на
основе гражданско-правовой концепции. Гражданско-правовое образование - одно из
ключевых понятий при разработке стратегий развития образования для ХХ1 века,
определении основных направлений образовательной политики как государственной,
так и общественной, в области воспитания подрастающих поколений.
Актуальность гражданского образования
обусловлена спецификой перехода к местному самоуправлению, необходимостью
готовить законопослушных людей, сформированным чувством ответственности,
умеющим проявлять инициативу, пользоваться личными свободами.
Концепция
гражданско-правового образования в Республике Саха (Якутия) на 2007-2011 гг.
разработана по инициативе Министерства образования Республики Саха (Якутия),
Уполномоченного по правам ребенка в Республике Саха (Якутия) и общественных
организаций в соответствии с Конституцией Республики Саха (Якутия), Конвенции о
правах ребенка и нормативно-правовых актов по образованию.
Концепция учитывает опыт и достижения прошлого, современные реалии и
проблемы, тенденции развития российского гражданского общества и государства;
Определяет основные пути
формирования системы гражданского образования как одного из направлений
гуманизации образования в РС(Я);
Признает равную значимость обучения и
воспитания в образовательном процессе, разнообразие подходов к гражданскому
образованию как к открытой развивающейся сфере;
Ориентирована на все
гражданские институты;
Способствует полному и всестороннему
развитию человеческой личности, воспитанию людей в духе демократических
ценностей, выработке и реализации способностей, каждого к активному и
ответственному участию в жизни общества и государства, формированию высокого
уровня правовой культуры у граждан республики.