Воскресенье
19.05.2024
05:38
Приветствую Вас Гость
RSS


Өлөөкө Күөл агрофермерскай хайысхалаах орто осколата
 




МБОУ "Алеко-Кюельская СОШ агрофермерского профиля"
Главная Регистрация Вход
Файлы АКСШ »
Меню сайта

Категории
Планы [3]
Планы учебно-воспитательной работы
Отчеты [9]
Отчеты учебно-воспитательной работы

Вход

Опросник
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 38

Главная » Файлы » Отчеты, планы » Отчеты

Отчет УВР за 2010-2011 учебный год
[ Скачать с сервера (127.0 Kb) ] 27.06.2011, 12:15

Социальное партнерство, работа с попечителями.

Попечителями школы являются МОУ Среднеколымского улуса, базовое предприятие конезавод «Алеко – Кюельский», администрация школы, профком школы, родительский комитет школы, учителя, работники школы, индивидуальные предприниматели, микрорайоны, женский комитет, Администрация наслега, родители класса.

 Грант педагогических семьи Ноговицыных - Именная стипендия от семьи Ноговицыных: Изабелла Егоровна – учитель якутского языка и литературы, заместитель директора школы по воспитательной работы, Василий Васильевич – мастер производственного обучения, педагогической династии Гуляевых,

Грант Гуляевой А.В. - Именная Стипендия «Почетного выпускника» школы, Заслуженного учителя РФ, учителя высшей категории, ветерана педагогического труда, учителя биологии и химии.

Грант Третьякова И.А. – Именная Стипендия «Почетного выпускника» школы, Мастера спорта РФ, учителя математики Среднеколымской средней школы.

Грант Винокуровой Н.И. – председателя женкомитета, стипендиата фонда «Дети Азии»

Участие в профильном обучении школьников (элективные курсы, УПК и другие)

Использование индивидуального учебного плана при профильном обучении позволяют реализовать различные образоваельные потребности обучающихся, их семей, работодателей, учреждений профессионального образования в общественных учреждениях различных видов.

Алеко – Кюельская средняя общеобразовательная школа агрофермерского профиля тельную является образовательным учреждением, которое предоставляет выпускникам школ реальную возможность получить начальное профессиональное образование и довузовскую подготовку, создает основу для продолжения образования и самообразования в ВУЗ-х, ССУЗ-х, осознанного выбора профессии. Формирования общей культуры личности обучающихся.

Учреждения реализует общеобразовательную программу основного, среднего общего образования, а также основные образовательные программы начального профессионального образования по специальностям:

  • коневодство;
  • животноводство;
  • тракторист – машинист 3 класса;
  • водитель категории А,В;
  • охотник – промысловик;
  • слесарь – электросварщик;
  • рыболов;
  • а также подготавливает выпускников школ для поступления в ВУЗ

 

Элективные курсы, профильное обучение, УПК и другие

·         животноводство   Винокурова К.К. 8 кл – 8; 9 кл – 8; 10 кл – 2; 11 кл – 6;

·         трактороведение – Третьяков А.И. 11 кл – 8 ; 10 кл – 9;

·         основы столярного дела – Винокуров В.В. 5 кл – 1; 6 кл – 3; 7 кл – 11;

·         национальное шитье – Винокурова В.И. 5 кл – 2; 6 кл – 6; 7 кл – 3; 8 кл – 8;  9 кл – 8; 10 кл – 2; 11 кл -6:

·         физика –  Устенкова Н.Н. 9 кл – 11; 10 кл – 11; 11 кл – 14;

·         биология – Гуляева А.В. 11 кл – 10; 10 кл – 7;

·         математика – Созонов В.В. 11 кл – 14;

·         русский язык – Винокурова Е.В. 9 кл – 11; 11 кл – 14;

·         русский язык – Спиридонова А.А. 10 кл – 11;

·         якутский язык –  Ефимова М.А. 8 кл – 16; 9 кл – 11; 11 кл – 14; 10 кл – 11;

·         черчение – Третьякова З.Е. 7 кл – 16; 8 кл – 14;

·         изо – Третьякова З.Е. 5 кл -3; 6 кл – 8;

·         музыка – Винокурова К.Ю. 9 кл – 11; 8 кл – 16; 10 кл – 11;

·         Көмүс дуораан – Винокурова К.Ю с 5 – 9 класс всего 14 учащихся;

·         час общения –  Созонова З.Н психолог школы – 1 кл – 11(3); 2 кл – 9(2); 3 кл – 9(2); 4кл – 8(1); 5 кл – 3(4);

      6 кл – 9(5); 7 кл – 14(5); 8 кл – 16(5); 9 кл -11(4); 10 кл – 11(4); 11 кл -14(3);

·         час общения – Тимофеева Е.П. социальный педагог – 1 кл – 11(2); 5 кл – 3(3); 6 кл – 9(1); 7 кл – 14(2); 8 кл – 16(2); 11 кл – 14(1);

·         информатика – Устенкова Н.Н. 5кл – 3; 7 кл- 14; 6 кл -  8;

·         информатика – Винокуров В.В. 8 кл – 16; 9 кл – 11; 11 кл – 14;

·         английский язык – Винокуров В.В. 11 кл – 14; 10 кл – 11;

·         ФОЗ – Явловский Н.Н 5 кл – 3; 6 кл – 8; 9 кл – 11;

·         ФОЗ – Третьяков Д.М. 7 кл – 14; 8 кл – 16; 10 кл – 11; 11 кл – 11;

 

Опыт проведения содержательного досуга и массовых мероприятий с детьми, их эффективность.

По традиции ежегодно проводится День Дублера. Каждая школа имеет свои незаменимые традиции, которые приветствуют и педагоги и учащиеся. Первоначальной задачей каждой школы является воспитание каждого ученика, подготовка будущего специалиста. Проводимый каждый год с 1987 года «День Дублера» - день самоуправления». Первым зачинателем этой традиции является Ефимова М.А. Сперва проводятся организационные мероприятия: объявляется конкурс на вакантные места учителей – предметников, личное мнение каждого ученика, каждого класса кого они хотят выбрать, по какому предмету. Голосование за каждого ученика – предметников, ученика – дублера проводится тайно. Это 2 тур. Как видно с 2 тура, ученики выбирают себе в дублеров учителей, не только девочек, но в основном мальчиков, по таким предметам, как английский язык, биология, география, физика, математика. Этот наказ учащиеся на мужчин – учителей – требование самой действительности, современной жизни.

Победившие в конкурсе консультируются по урокам с учителями, готовятся к проведению уроков. Особенно, в этом время большое внимание уделяется на наглядные различные пособия. Рассматривается вакантные места дублера на директора, воспитательного и учебного завучей, дежурного учителя. Этот день можно назвать испытанием на  «прочность» на должность учителя. Отсюда начинается «полет» ученика в трудную профессию учителя.

Сохранение, проведение традиционного дня – «День Дублера  - дня самоуправления» неотъемлемая часть воспитательной работы, подготовки будущих педагогов, преемственность поколений.

Со «Дня Дублера» начались первые шаги наших учителей. В этот день у тех, кто выбрал в будущем профессию учителя, укрепляется мечта стать учителем.

 

Организация учреждением ДОД летнего отдыха школьников.

Каждое лето, как правило дети должны отдыхать, что – то новое познавать, набраться сил, что бы встретить новый учебный год в добром здравии и отличной форме. Чтобы дети лето провели с пользой, у нас работают лагеря труда и отдыха. На общем родительском собрании администрация школы и родители решали вопрос о занятости детей. И пришли к выводу:

  1. В ЛТО «Кэнчээри» по заготовке сена будут работать ученики 10 – 11 классов;
  2. По финансированию будет 1 поток;
  3. Не должен превышать 20 календарных дней;
  4. В потоке по 15 – 20 детей.
  5. Учащиеся 7 – 8 – 9 классов будут работать в ЛТО «Чэчир» по производству кирпич.
  6. В участковой больнице будет работать оздоровительный лагерь, где дети получают витаминизацию и  детям с хроническими болезнями проводят профилактическое лечение. В стационаре дневного пребывания дети проводят назначенный курс лечения.
  7. По линии Центра Занятости будет работать лагерь «Волонтер», где ученики будут работать на благоустройство поселка, озеленение.

Такое решение устраивает и детей, и родителей, и школу.

План по заготовке сена принимается по договору с казенным предприятием Конзавода Алеко – Кюельский.

План по производству кирпичей принимается по заявкам односельчан.

 В ЛТО «Кэнчээри» в этом году начальником был назначен Третьяков Александр Иванович – мастер производственного обучения, тракторист нашей школы. Воспитателем работал Явловский Николай Николаевич – учитель физкультуры.

База лагеря находится неподалеку от поселка в участке «Махса». Площадь учебно – производственного участка

– 100 га. План был назначен –100 тонн. Сезон лагеря с1августа    по 20 августа. В этом году работали 20 учеников.

Дети в свободное время купались, играли в волейбол, футбол и собирали ягоды, грибы. Были проведены дни именинников и танцы, вечера отдыха. По традиции один раз  проводится родительский день. Родители провели развлекательные игры, помогали по сеноуборке. Соревновались по волейболу. У обеих остались самые теплые, незабываемые впечатления. К августу план выполнен на 100%. Было заготовлено 101тонн сена. В итоге в улусном соревновании по заготовке сена среди механизированных бригад наш лагерь «Кэнчээри» занял 1 место.

В ЛТО «Чэчир в этом году начальником работал Спиридонов Будимир Степанович – учитель ОБЖ, воспитателем – Батюшкин Виктор Васильевич. База  лагеря находится вблизи поселка. По заявкам односельчан был производен 6000 штук кирпичей. В лагере работали в 1 смену. Сезон лагеря длился месяц. Дети после работы в жаркие дни купались, играли ходили поход с ночевкой.  Кирпичи являются одним из важных строительных материалов, а изготовленная продукция полностью обеспечивает все население. Так и мы организуем и проводим летнюю занятость учащихся.

 

 

Взаимодействие с образовательными учреждениями,

сотрудничество с научными учреждениями.

Школа как образовательное учреждение имеет тесную, систематическую связь с другими образовательными. Работа проходила по разным направлениям:

·         Культурно – эстетическое;

·         Нравственно – воспитательное;

·         Образовательное;

·         Спортивное;

·         Сотрудничество.

1.      По культурно – эстетическому направлению: на улусном конкурсе «Адрес детства Колымский край» участвовали и заняли 2 место.Стали Дипломантами фольклорный ансамбль «Көлүкэчээн», лауреатом -  танцевальный коллектив «Тэбэнэт».

2.      По образовательному  направлению:

В этом году  участвовали  Всероссийском конкурсе «Инфознайка» - 19 учащихся с 5 по 11 классов и отмечены сертификатом.

Так же были приглашены учителя на работу в «Весеннюю школу» в улусную гимназию:

Гуляева А.В. – учитель биологии и химии

Устенкова Н.Н. – учтель физики.

По сотрудничеству:

Ежегодно коллектив 10 класса выезжаетили встречает учащихся соседних школ.  Проводит  развлекательную программу и товарищескую встречу по волейболу.

 

 

 

 

 

Достижения за год (республиканского, российского,

международного уровней)  педработников учреждения.

 

·         Спиридонова Альбина Алексеевна директор Алеко – Кюельской  средней  общеобразовательной  школы :

Присвоено звание «Почётный работник народного образования  РФ».

Присвоено звание «Ветеран труда»

Присвоено звание «Почётный гражданин 1 Кангаласского наслега».

·         Ноговицына Изабелла Егоровна учитель якутского языка и литературы, заместитель директора по воспитательной части :

Сертификат участника республиканских Каракановских чтений,

                             Сертификат участника республиканской НПК «Учебно-производственная деятельность школы, как основа воспитания истинного хозяина земли, конкурентноспособной личности».

                                  Сертификат о распространении опыта «Учебно-производственная деятельность школы, как основа воспитания истинного хозяина земли, конкурентноспособной личности».

                                    Грамота газеты «Кэскил» за активную работу.

                                    Грамота журнала «Чуораанчык» за 1 место в конкурсе «100+»

Благодарственное письмо Главы улуса за тесное сотрудничество со СМИ

Благодарственное письмо редакции газеты «Халыма долгуннара».

3  место в республиканском краеведческом конкурсе «Возрождение Севера в руках юных краеведов».

·         Третьякова Мария Юрьевна учитель национальной культуры:

                                    Присвоен Знак «Надежда Якутии»,

 Номинация в улусном смотре детских творческих коллективов «Адрес детства Колымский край» - «Лучший фольклорный коллектив», «Лучший руководитель».

·         Винокурова Екатерина Васильевна:

Участник улусного конкурса «Сердце отдаю детям».

·         Устенкова Нина Николаевна:

Благодарственное письмо от организаторов всероссийского интернет-конкурса «Инфознайка 2011».

·         Слепцова Степанида Степановна:

Благодарственное письмо от организаторов всероссийского интернет-конкурса «Инфознайка 2011».

Взаимодействие с детскими и молодежными общественными организациями.

Школа также имеет тесный контакт с ДОУ «Туллукчаана» и молодежная организация «Эрэл».

Воспитанники и воспитатели посещали 4 урока в 1 классе преемственности. Тесно сотрудничает с МО начальным классом.

Молодежная организация провела недели молодежи, где наши учащиеся приняли активное участие: по волейболу, веселым стартам, по мини- футболу.

В целом, воспитательный процесс за год цели достиг. Негативных явлений в воспитательном процессе не было.

ВЫВОДЫ:

·         Ведена системная работа по пропаганде и формирование ЗОЖ;

·         Планово проводились тематические классные часы;

·         Систематически работают кружки и спортивные секции;

·         Повысился уровень качество учебы за год;

·         100% активно участвовали  во всех мероприятиях и конкурсах;

·         систематически провели проверку дневников.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

·         ввести плановую работу с другими организациями

·         ввести «День открытых дверей» для родителей;

·         усилить работу с родителями;

·         усилить профилактическую работу по правонарушениям.

 

 

 

ЗУВР:                                                                                          /Ноговицына И.Е./

                                                                                                     /Никулина С.А./

                                                          июнь 2011 год.

Категория: Отчеты | Добавил: akcschool
Просмотров: 826 | Загрузок: 48 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заметки

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск по сайту